СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Оплатить заказ вы можете несколькими способами:
- Оплата картой Visa, Mastercard (присылаем sms с номером карты)
В зависимости от разновидности карты банка, комиссия за платеж с личных средств может составлять 0-2,5% от суммы чека при оплате картой Visa или MasterCard. При оплате заказа с кредитных средств комиссия может взиматься в размере от 4-5% в зависимости от условий, услугами, которого вы пользуетесь.
*Комиссию за обслуживание банка оплачивает покупатель. На карту должна поступить полная сумма заказ.
- Наложенный платеж "Нова Почта"
Отправка наложенным платежом рассчитывается по формуле: вес товара + 2% от суммы платежа + 20 грн за оформление - это тариф компании Новая почта. (оплачивается покупателем)
- Наличными
При условии самовывоза из магазина Лайм по адресу: г. Днепр, ул. Глинки, 17а, ТЦ Скорпион, 0 этаж, м-н Лайм. Контактный номер для связи 0684004255.
ДОСТАВКА ТОВАРА
Доставка товаров в почтовое отделение и на дом – лучшее решение для тех, кто ценит свое время.
Мы рады сообщить, что товары из магазина "Лайм" могут быть доставлены комфортным для вас способом с помощью перевозчика Новая почта как в отделение Новой Почты, так же и по адресу проживания.
Доставка осуществляется в любое отделение Новой почтой по всей территории Украины, согласно правилам компании Новая Почта. Доставку оплачивает получатель согласно тарифам Новой почты.
Также наши покупатели имеют возможность получить свои заказы с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ (в период военного времени данная услуга не предоставляется), согласно условиям, прописанным ниже.
В случае доставки на отделение Новой Почты, условия таковы:
- бесплатная доставка заказа стоимостью от 1000 гривен;
- доставка бесплатна при условии полной предоплаты заказа.
При доставке по адресу вашего проживания:
- бесплатная доставка заказа стоимостью от 2000 гривен;
- доставка бесплатна при условии полной предоплаты заказа.
Заказы, которые были оформлены до 16:00 отправляются к вам в этот же день, безусловно, при наличии всех товаров на складе и при согласовании всех условий доставки.
*Исключением являются суббота и воскресенье, в связи с сокращенным графиком работы Новой почты. В эти дни заказы могут отправлять на следующий день.
Интересно!
При полной предоплате, вы также гарантированно получаете подарок* к своему заказу!
*Для получения подарка сумма заказа должна быть выше 300 грн.
Важно!
Обязательно проверяйте ваш заказ на целостность при получении в присутствии представителя компании Новая Почта!!! Обращайте внимание на целостность коробки!
Ответственность за целостность товара несет компания-перевозчик. Ознакомится с правилами возмещения вы можете на сайте перевозчика. Там же можно ознакомится с условиями, при которых перевозчик имеет право отказать в компенсации https://novaposhta.ua/ru/denial_compensation .
*Магазин "Лайм" не несет ответственности за целостность товара при перевозке.
Важно!
Обратите также внимание, что ваш заказ хранится на складе/отделении Новой почты всего 5 рабочих дней с момента поступления на отделение, после чего заказ автоматически отправляется отправителю.
НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ТОВАРОВ НЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ НОВОЙ ПОЧТОЙ, в связи с несоблюдением температурного режима хранения при перевозке.
ГАРАНТИЯ
Гарантию за качество товара несет производитель товара.
Хранение товаров на складе компании магазина «Лайм» проводится в соответствии с температурным режимом хранения товаров, указанным производителем на этикетке.
При условии, что покупатель и продавец согласовали варианты возмещения касательно качества товара - возврат денежных средств за товар осуществляется на номер банковской карты Клиента или в течение трех рабочих дней с момента согласования всех деталей компенсации или же при получении возвратного товара сотрудниками «Лайм».
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ГРУППЫ ТОВАРОВ
Согласно постановлению кабинета министров Украины от 19.03.1994 года № 172 - продукты питания с нормальными сроками годности и надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Продукты питания ненадлежащего качества (бракованные, испорченные) подлежат обмену и возврату при условии несоблюдения продавцом условий продажи товара - если продукт был изначально бракован, а не при транспортировке или хранении на складах Перевозчика.
Непродовольственные товары, которые имеют товарный вид (имеют не поврежденную упаковку и целостный вид), подлежат обмену и возврату в течении 14 дней с момента получения заказав в магазине, на складе Перевозчика или из рук курьера. Товары, которые уже были в пользовании - обмену и возврату не подлежат.
Товары, которые подлежат возврату, надлежащего качества - возвращаются по месту их физической покупки в магазине по адресу: г. Днепр, ул. Глинки 17а, ТЦ Скорпион, 0-й этаж. Или, при условии их получения на складах Перевозчика - путем обратного отправления таких товаров по адресу: ул. Владимира Мономаха, 7 (отделение новой почты №47). К товару или к посылке необходимо приложить чек или накладную товара, которые подтверждают покупку в магазине или интернет-магазине «Лайм».
Транспортные расходы оплачивает отправитель обратного отправления - инициатор возврата.
Товары, которые подлежат возврату, ненадлежащего качества - возвращаются по месту их физической покупки в магазине по адресу: г. Днепр, ул. Глинки 17а, ТЦ Скорпион, 0-й этаж. Или, при условии их получения на складах Перевозчика - путем обратного отправления таких товаров по адресу: ул. Владимира Мономаха, 7 (отделение новой почты №47). К товару или к посылке необходимо приложить чек или накладную товара, которые подтверждают покупку в магазине или интернет-магазине «Лайм».
Транспортные расходы оплачивает отправитель обратного отправления - инициатор возврата.
*Товары, которые не подлежат обмену и возврату:
-зубные щетки;
-парфюмерно-косметические средства.
Оплаченные клиентом денежные средства за возвращенный товар надлежащего или ненадлежащего качества, будут возвращены покупателю в течении 1-3х рабочих дней с момента получения возврата товара в магазине или на складе Перевозчика на карту Клиента.
Для возврата средств необходимо предоставить банковские реквизиты Клиента (номер карты, ФИО владельца ИЛИ р/с, ФИО владельца, МФО банка, код ЕГРПОУ) на электронный адрес lime.dnepr@gmail.com и указать в Теме письма - "Возврат средств". Возврат средств производится в безналичной форме.
В любом случае, если у Вас возникли вопросы при получении или использовании продукции, купленной в магазине или интернет-магазине «Лайм» - пожалуйста, звоните нам по номерам:
068 400 42 55
073 600 42 55
пишите на нашу почту lime.dnepr@gmail.com или на аккаунт в Instagram – lime.dnepr