ВОЗВРАТ И ОБМЕН ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ГРУППЫ ТОВАРОВ
Согласно постановлению кабинета министров Украины от 19.03.1994 года № 172 - продукты питания с нормальными сроками годности и надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Продукты питания ненадлежащего качества (бракованные, испорченные) подлежат обмену и возврату при условии несоблюдения продавцом условий продажи товара - если продукт был изначально бракован, а не при транспортировке или хранении на складах Перевозчика.
Непродовольственные товары, которые имеют товарный вид (имеют не поврежденную упаковку и целостный вид), подлежат обмену и возврату в течении 14 дней с момента получения заказав в магазине, на складе Перевозчика или из рук курьера. Товары, которые уже были в пользовании - обмену и возврату не подлежат.
Товары, которые подлежат возврату, надлежащего качества - возвращаются по месту их физической покупки в магазине по адресу: г. Днепр, ул. Глинки 17а, ТЦ Скорпион, 0-й этаж. Или, при условии их получения на складах Перевозчика - путем обратного отправления таких товаров по адресу: ул. Владимира Мономаха, 7 (отделение новой почты №47). К товару или к посылке необходимо приложить чек или накладную товара, которые подтверждают покупку в магазине или интернет-магазине «Лайм».
Транспортные расходы оплачивает отправитель обратного отправления - инициатор возврата.
Товары, которые подлежат возврату, ненадлежащего качества - возвращаются по месту их физической покупки в магазине по адресу: г. Днепр, ул. Глинки 17а, ТЦ Скорпион, 0-й этаж. Или, при условии их получения на складах Перевозчика - путем обратного отправления таких товаров по адресу: ул. Владимира Мономаха, 7 (отделение новой почты №47). К товару или к посылке необходимо приложить чек или накладную товара, которые подтверждают покупку в магазине или интернет-магазине «Лайм».
Транспортные расходы оплачивает отправитель обратного отправления - инициатор возврата.
*Товары, которые не подлежат обмену и возврату:
-зубные щетки;
-парфюмерно-косметические средства.
Оплаченные клиентом денежные средства за возвращенный товар надлежащего или ненадлежащего качества, будут возвращены покупателю в течении 1-3х рабочих дней с момента получения возврата товара в магазине или на складе Перевозчика на карту Клиента.
Для возврата средств необходимо предоставить банковские реквизиты Клиента (номер карты, ФИО владельца ИЛИ р/с, ФИО владельца, МФО банка, код ЕГРПОУ) на электронный адрес lime.dnepr@gmail.com и указать в Теме письма - "Возврат средств". Возврат средств производится в безналичной форме.
В любом случае, если у Вас возникли вопросы при получении или использовании продукции, купленной в магазине или интернет-магазине «Лайм» - пожалуйста, звоните нам по номерам:
068 400 42 55
073 600 42 55
пишите на нашу почту lime.dnepr@gmail.com или на аккаунт в Instagram – lime.dnepr