breadcrumbs_revolution_theme

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Оплатить заказ вы можете несколькими способами:

  • Оплата картой Visa, Mastercard (присылаем sms с номером карты) 

В зависимости от разновидности карты банка, комиссия за платеж с личных средств может составлять 0-2,5% от суммы чека при оплате картой Visa или MasterCard. При оплате заказа с кредитных средств комиссия может взиматься в размере от 4-5% в зависимости от условий, услугами, которого вы пользуетесь. 

*Комиссию за обслуживание банка оплачивает покупатель. На карту должна поступить полная сумма заказ.
  • Наложенный платеж "Нова Почта" 

Отправка наложенным платежом рассчитывается по формуле: вес товара + 2% от суммы платежа + 20 грн за оформление - это тариф компании Новая почта. (оплачивается покупателем)

  • Наличными

При условии самовывоза из магазина Лайм по адресу: г. Днепр, ул. Глинки, 17а, ТЦ Скорпион, 0 этаж, м-н Лайм. Контактный номер для связи 0684004255.


ДОСТАВКА ТОВАРА

Доставка товаров в почтовое отделение и на дом – лучшее решение для тех, кто ценит свое время. 


Мы рады сообщить, что товары из магазина "Лайм" могут быть доставлены комфортным для вас способом с помощью перевозчика Новая почта как в отделение Новой Почты, так же и по адресу проживания.


Доставка осуществляется в любое отделение Новой почтой по всей территории Украины, согласно правилам компании Новая Почта. Доставку оплачивает получатель согласно тарифам Новой почты. 


Также наши покупатели имеют возможность получить свои заказы с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ (в период военного времени данная услуга не предоставляется), согласно условиям, прописанным ниже.


В случае доставки на отделение Новой Почты, условия таковы:

  • бесплатная доставка заказа стоимостью от 1000 гривен;
  • доставка бесплатна при условии полной предоплаты заказа.


При доставке по адресу вашего проживания:

  • бесплатная доставка заказа стоимостью от 2000 гривен;
  • доставка бесплатна при условии полной предоплаты заказа.


Заказы, которые были оформлены до 16:00 отправляются к вам в этот же день, безусловно, при наличии всех товаров на складе и при согласовании всех условий доставки. 

*Исключением являются суббота и воскресенье, в связи с сокращенным графиком работы Новой почты. В эти дни заказы могут отправлять на следующий день.



Интересно! 

При полной предоплате, вы также гарантированно получаете подарок* к своему заказу!

*Для получения подарка сумма заказа должна быть выше 300 грн.


Важно!

Обязательно проверяйте ваш заказ на целостность при получении в присутствии представителя компании Новая Почта!!! Обращайте внимание на целостность коробки!


Ответственность за целостность товара несет компания-перевозчик. Ознакомится с правилами возмещения вы можете на сайте перевозчика. Там же можно ознакомится с условиями, при которых перевозчик имеет право отказать в компенсации https://novaposhta.ua/ru/denial_compensation .

*Магазин "Лайм" не несет ответственности за целостность товара при перевозке. 


Важно!

Обратите также внимание, что ваш заказ хранится на складе/отделении Новой почты всего 5 рабочих дней с момента поступления на отделение, после чего заказ автоматически отправляется отправителю.


НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ТОВАРОВ НЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ НОВОЙ ПОЧТОЙ, в связи с несоблюдением температурного режима хранения при перевозке.


ГАРАНТИЯ

Гарантию за качество товара несет производитель товара.


Хранение товаров на складе компании магазина «Лайм» проводится в соответствии с температурным режимом хранения товаров, указанным производителем на этикетке.


При условии, что покупатель и продавец согласовали варианты возмещения касательно качества товара - возврат денежных средств за товар осуществляется на номер банковской карты Клиента или в течение трех рабочих дней с момента согласования всех деталей компенсации или же при получении возвратного товара сотрудниками «Лайм».


ВОЗВРАТ И ОБМЕН ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ГРУППЫ ТОВАРОВ

Согласно постановлению кабинета министров Украины от 19.03.1994 года № 172 - продукты питания с нормальными сроками годности и надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.


Продукты питания ненадлежащего качества (бракованные, испорченные) подлежат обмену и возврату при условии несоблюдения продавцом условий продажи товара - если продукт был изначально бракован, а не при транспортировке или хранении на складах Перевозчика.


Непродовольственные товары, которые имеют товарный вид (имеют не поврежденную упаковку и целостный вид), подлежат обмену и возврату в течении 14 дней с момента получения заказав в магазине, на складе Перевозчика или из рук курьера. Товары, которые уже были в пользовании - обмену и возврату не подлежат.


Товары, которые подлежат возврату, надлежащего качества - возвращаются по месту их физической покупки в магазине по адресу: г. Днепр, ул. Глинки 17а, ТЦ Скорпион, 0-й этаж. Или, при условии их получения на складах Перевозчика - путем обратного отправления таких товаров по адресу: ул. Владимира Мономаха, 7 (отделение новой почты №47). К товару или к посылке необходимо приложить чек или накладную товара, которые подтверждают покупку в магазине или интернет-магазине «Лайм».

Транспортные расходы оплачивает отправитель обратного отправления - инициатор возврата.


Товары, которые подлежат возврату, ненадлежащего качества - возвращаются по месту их физической покупки в магазине по адресу: г. Днепр, ул. Глинки 17а, ТЦ Скорпион, 0-й этаж. Или, при условии их получения на складах Перевозчика - путем обратного отправления таких товаров по адресу: ул. Владимира Мономаха, 7 (отделение новой почты №47). К товару или к посылке необходимо приложить чек или накладную товара, которые подтверждают покупку в магазине или интернет-магазине «Лайм».

Транспортные расходы оплачивает отправитель обратного отправления - инициатор возврата.


*Товары, которые не подлежат обмену и возврату:

-зубные щетки;

-парфюмерно-косметические средства.



Оплаченные клиентом денежные средства за возвращенный товар надлежащего или ненадлежащего качества, будут возвращены покупателю в течении 1-3х рабочих дней с момента получения возврата товара в магазине или на складе Перевозчика на карту Клиента. 


Для возврата средств необходимо предоставить банковские реквизиты Клиента (номер карты, ФИО владельца ИЛИ р/с, ФИО владельца, МФО банка, код ЕГРПОУ) на электронный адрес lime.dnepr@gmail.com и указать в Теме письма - "Возврат средств". Возврат средств производится в безналичной форме.


В любом случае, если у Вас возникли вопросы при получении или использовании продукции, купленной в магазине или интернет-магазине «Лайм» - пожалуйста, звоните нам по номерам:

068 400 42 55

073 600 42 55

пишите на нашу почту lime.dnepr@gmail.com или на аккаунт в Instagram – lime.dnepr